Пользователь: Пароль:      Забыли пароль?  Регистрация
Основное меню





 : REDEX И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ. СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКПЕРИМЕТ
Написал admin в 29.08.2006 16:53:29 (11878 прочтений)

Пробежал мой мотор 120 000 и решил я ему сделать профилактику. Не сладко ему было когда он катался с закупоренным катом. Официалы посоветовали промыть на стенде по технологии Vins, но ценник неприятно удивил и опыт снятия впускного коллектора говорил о том что такая промывка бесполезна, только свечи угрохают...
Внимание привлек REDEX, который у нас продается на всех заправках.
fuel system cleaner
я купил в старой упаковке, о ней неплохо отзывался SLAVOB3FAN.


Открыть изображение в новом окне

Кроме того купил присадку в масло:
engine flash
Очень хотелось отмыть маслосъемные колечки, хотя в это верится мало.
О ней отзывов не нашел.

Открыть изображение в новом окне

Лить все это в мотор было боязно и для начала эксперимент был поставлен на поршне от восьмерки , который проехал 30 000. Нагара на нем хватало. Механически его удалить было трудно

Открыть изображение в новом окне

Во впадины для клапанов я налил присадку в масло. А на противоположный, плоский торец поршня налил средство для цилиндров.(красное)

Присадка в масло представляет собой вязкую жидкость желтого цвета напоминающую обычное моторное масло - это вселяло надежду что оно хотя бы не навредит.
Средство для цилиндров - красная маслянистая жидкость менее вязкая чем присадка в масло.

Через час нагар на поршне никак не изменился. Тогда я стал царапать поршень медной проволочкой, не применяя усилий. Красная жидкость никакого действия на нагар не оказала, он остался без изменений.
С желтой жидкостью, которая для масла, ситуация иная. Нагар сцарапывался очень мелкими частичками, которые сделали жидкость мутной. Выходит действует.
Далее я нагрел поршень феном до температуры, которая позволяла держать поршень за юбку рукой. Температура не оказала никакого влияния на присадку в масло, а жидкость для цилиндров заставила нагар вспучиться и он легко снимался медной проволочкой.

Все, решение принято - заливаю в мотор.

Присадка в масло была залита за 160 км до остальных процедур и никакого видимого результата не дала - будет видно после по расходу...

Выкрутил свечи. На холодном моторе они откручивались очень плохо. Лучше это делать на теплом моторе. Вычистил тряпкой, намотанной на длинную отвертку, свечные колодцы.

Открыть изображение в новом окне

Установил поршень первого цилиндра в ВМТ, вставил в свечные отверстия 3го и 4го цилиндров, одинаковые по длине, капроновые палочки для контроля положения поршней.

Открыть изображение в новом окне

Повернул колен вал ключом с трещоткой на 90 градусов. На фото ниже - положение распредвалов.

Открыть изображение в новом окне

все поршни стали на одинаковой высоте.

Открыть изображение в новом окне

При помощи шприца с длинной трубкой от капельницы залил во все цилиндры красную жидкость по 50 мл.
Время пошло. Каждые 10 минут я поворачивал колен вал туда сюда, чтобы жидкость попала к кольцам.

Далее отступление от мануала. Я не стал выдувать жидкость из цилиндров, проворачивая мотор стартером. Применяя тот же шприц, я отсосал жидкость из цилиндров и слил обратно в штатную упаковку. Жидкость оказалась кристально чистой, чего и следовало ожидать. Отсосать удалось примерно 175 мл, т.е. 25 мл осталось в четырех цилиндрах. Отключил низковольтный разъем ВВ трансформатора и вынув предохранитель отрицательной шины форсунок, провернул мотор стартером. В свечные колодцы не выбросило ничего... Значит что то куда то впиталось.

Вкрутил свечи, провернул стартером пару секунд. Подключил на место разъем ВВ трансформатора и вставил на место предохранитель.

Двигатель завелся с полутыка, как всегда, но обороты набирать не хотел. Я добавил газу.
Мотор набирал до 2000 и сбрасывал до 1000. Отпустить газ было боязно, дабы он не заглох, а с заплеванными свечами потом не заведешься. Секунд через 20 отпустил газ, мотор ровно работал на холостых. Из выхлопа повалил густой белый дым, очень много дыма. После прогрева проехал по трассе со свистом примерно 30 км и поменял масло, промыв систему им же. Поменял заодно маслосепаратор на чистый. Прогрел мотор снова и померил компрессию - во всех цилиндрах 14,5 (Компрессометр с базара не калиброванный, но на старой восмере он выдает положенные 12.5) Кюсь что не померил компрессию до эксперимента... Не было помощника под рукой, а коротить клеммы втягивающего облом. Ну красивые они с нуля...

Поменял свечи.

По рекомендациям, производителя заправил полный бак (50литров), залил туда 100 мл красной жидкости.

Поначалу мотор никак себя не проявил, может чуть ровнее стал работать, меньше стало колбасить при холодном старте по утрам (это у них у всех штатная болячка, проявляющаяся только летом) Когда выкатал бак и заправился без всяких присадок - машинка проснулась. Мотор стал явно динамичнее разгоняться (машину не мыл ) пропало усиление шума при оборотах около 3300. Шум стал равномерный до положенных 5000. Явно меньше ощущается количество пассажиров. Это впечатления после двухнедельных катаний.

Осталось пол бутылки красной жидкости, куда ее теперь деватъ? В бак лить не хочу, думаю там она бесполезна. Холодный впускной коллектор она вымыть не может, а форсунки я мою снимая их с мотора.

ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ КОЛЛЕГ, НЕ РЕКЛАМА, Я НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПРОДАВЦАМ REDEX НЕ ИМЕЮ.
ДАВАЙТЕ ТАБУРЕТКИ плз.
OL@G4

Дополнение!!!!
4 суток спустя. Смотался в Одессу и обратно в Режиме тапку в пол. Средняя на трассе получилась 120 км/ч включая остановки. Машина была набита под завязку семейством. Ехал 150 -160
Обрадовало то, что абсолютно исчезли всякие резонансные шумы на различных оборотах. Шум мотора одинаков на 2000 и на 5000.
Машинка стала легко разгоняться до 160, дальше туговато, раньше было до 140.
Всего проехал после замены масла 2000 км. Заливал масло по верхней метке - съело пол уровня (примерно 200 мл).

OL@G4

Версия для печати
 


Украинская Баннерная Сеть
 | UA VW Club