Вопросы и Ответы
Главная »» Выхлопная системаСодержание | |
---|---|
Катализатор - до и после |
---|
Гольф 4 AHW Пробег 83000 мотор начал тупить, с каждым днем все больше. Промыл форсунки и блок ДЗ - результат 0 Поменял свечи (новые оригинал)- результат 0 Проверил ВВ провода, Протетстировал компом - результат 0 Ошибок нет. С каждым днем хуже и хуже. Промыл бензонасос (был чистый)- результат 0 Поменял топл. фильтр - результат 0 Даже без нагрузки перестал набирать обороты!!! Стал морочить голову знакомым спецам..... Открутил лямбду, газанул - О ЧУДО - дошло - КАТАЛИЗАТОР БЛИН!!! Отрезал, заглянул, обалдел - 10 см длины сетки сплавлено в пробку, которая почти герметично закупорила выхлоп. Вварил пламегаситель - машина как с цепи сорвалась.... Конструкция пламегасителя: Труба диаметром 80 мм длиной 400 мм стенка 2мм, внутрь вварена труба диаметром 50 мм с перфорацией (не знаю какой - секрет СТО) на входе пламегасителя диаметрально вварена вертикальная пластина шириной примерно 25 мм, изогнутая пропеллером на угол около 30 градусов визуально. Меняли на яме ничего не разбирая: болгаркой отрезали КАТ, на его место одели пламегаситель (он чуть длинее выреза в выхлопном тракте). Проварили полуавтоматом и дали гарантию на 1,5 года. Метал черный. Кроме того у меня был оборван кронштейн выхлопной трубы, который стоит пред резонатором - подварили. Предлагали за 150 баксов поставить универсальный КАТ для 3-х литрового мотора, но я отказался до нормализации ситуации с бензином... Процедура замены заняла 30 - 40 минут. Впечатления после: Теперь динамика сравнима с Гольф 3 1,8 АВS - не ожидал такого... Пропало дурное желание менять мотор на 1.8. Раньше при разгоне раскручивал мотор до 4000 об/мин, теперь до 3000 достаточно. На подъемах , которые преодолевал на 3 передаче с педалью в пол - теперь 4 передеча и половина педали с разгоном. Шум выхлопа прежний. Раньше на трассе больше 150 разогнать не удавалось - теперь пол газа на 5-й передаче 170 дальше страшно.... Расход не изменился. Нормальная динамика сохраняется до 150 км/ч - дальше вяло... Проездил 5 т.к. - пламегаситель зарычал при тормржении двигателем... Слышно только с выключеной музыкой, пока не достает. OL@G4 |
Регулировка СО (Пассат 2Е, 92г) |
Вот как надо это делать: Прогреваем мотор. Глушим. Снимаем шланг ветиляции картера с рукава между фильтром и корпусом ДЗ. Дирку затыкиваем. В качестве затычки подходит упор капота, резиновый (их две штуки по краям пер. панели). Заводим. Через минуту снимаем разъем с ДТОЖ. Пару раз разгоняем до 3000 об. Даем минуту поработать на ХХ. Регулируем потенциометром СО и винтом ХХ содержание СО 0,8-1% при оборотах 950. Последнее - очень важно. Одеваем шланг вентиляции и падаем от шока - СО подскакивает до 2%!. Одеваем разъем ДТОЖ и радуемся - СО падает до 0,4%. Моя проблема с заводкой со второго раза после промывки форсунок почила в бозе! :) P.S. Обязательные условия: правильный УОЗ, чистая вентиляция и живой ее клапан, чистая ДЗ. SLAVOB3FAN |