Пользователь: Пароль:      Забыли пароль?  Регистрация
Основное меню





Вопросы и Ответы

Главная »» Выхлопная система

Содержание


Катализатор - до и после
Гольф 4 AHW
Пробег 83000 мотор начал тупить, с каждым днем все больше.
Промыл форсунки и блок ДЗ - результат 0
Поменял свечи (новые оригинал)- результат 0
Проверил ВВ провода, Протетстировал компом - результат 0
Ошибок нет.
С каждым днем хуже и хуже.
Промыл бензонасос (был чистый)- результат 0
Поменял топл. фильтр - результат 0
Даже без нагрузки перестал набирать обороты!!!
Стал морочить голову знакомым спецам.....
Открутил лямбду, газанул - О ЧУДО - дошло - КАТАЛИЗАТОР БЛИН!!!

Отрезал, заглянул, обалдел - 10 см длины сетки сплавлено в пробку, которая почти герметично закупорила выхлоп.
Вварил пламегаситель - машина как с цепи сорвалась....

Конструкция пламегасителя: Труба диаметром 80 мм длиной 400 мм стенка 2мм,
внутрь вварена труба диаметром 50 мм с перфорацией (не знаю какой - секрет СТО) на входе пламегасителя диаметрально вварена вертикальная пластина шириной примерно 25 мм, изогнутая пропеллером на угол около 30 градусов визуально. Меняли на яме ничего не разбирая: болгаркой отрезали КАТ, на его место одели пламегаситель (он чуть длинее выреза в выхлопном тракте).
Проварили полуавтоматом и дали гарантию на 1,5 года. Метал черный.
Кроме того у меня был оборван кронштейн выхлопной трубы, который стоит пред резонатором - подварили. Предлагали за 150 баксов поставить универсальный КАТ для 3-х литрового мотора, но я отказался до нормализации ситуации с бензином...
Процедура замены заняла 30 - 40 минут.

Впечатления после:
Теперь динамика сравнима с Гольф 3 1,8 АВS - не ожидал такого...
Пропало дурное желание менять мотор на 1.8.
Раньше при разгоне раскручивал мотор до 4000 об/мин, теперь до 3000 достаточно.
На подъемах , которые преодолевал на 3 передаче с педалью в пол - теперь 4 передеча и половина педали с разгоном. Шум выхлопа прежний.
Раньше на трассе больше 150 разогнать не удавалось - теперь пол газа на 5-й передаче 170 дальше страшно.... Расход не изменился.
Нормальная динамика сохраняется до 150 км/ч - дальше вяло...
Проездил 5 т.к. - пламегаситель зарычал при тормржении двигателем...
Слышно только с выключеной музыкой, пока не достает.

OL@G4
Регулировка СО (Пассат 2Е, 92г)
Вот как надо это делать: Прогреваем мотор. Глушим. Снимаем шланг ветиляции картера с рукава между фильтром и корпусом ДЗ. Дирку затыкиваем. В качестве затычки подходит упор капота, резиновый (их две штуки по краям пер. панели). Заводим. Через минуту снимаем разъем с ДТОЖ. Пару раз разгоняем до 3000 об. Даем минуту поработать на ХХ. Регулируем потенциометром СО и винтом ХХ содержание СО 0,8-1% при оборотах 950. Последнее - очень важно. Одеваем шланг вентиляции и падаем от шока - СО подскакивает до 2%!. Одеваем разъем ДТОЖ и радуемся - СО падает до 0,4%. Моя проблема с заводкой со второго раза после промывки форсунок почила в бозе! :) P.S. Обязательные условия: правильный УОЗ, чистая вентиляция и живой ее клапан, чистая ДЗ.

SLAVOB3FAN



 


Украинская Баннерная Сеть
 | UA VW Club