Пользователь: Пароль:      Забыли пароль?  Регистрация
Основное меню





Вопросы и Ответы

Главная »» Тормозная система

Содержание


Переборка задних суппортов на В3
Итак по порядку. Снимаете суппорт. Выливаете из него остатки жижи. Зажимаете в тиски поршнем вверх. Выкручиваете поршень. Если жижи не жалко - можно на еще машине выдавить поршень педалью. Вынимаете старый пыльник и старую манжету, которая стоит в проточке цилиндра. Осматриваете поршень и цилиндр на предмет наличия задиров и т.п. Если они есть - дальнейшая разборка теряет смысл. Лучше купить б\у но в хорошем состоянии. Если задиров нет - идем дальше. Длинными но тонкими утконосами (с круглыми кончиками 1 мм диаметром) снимаете стопорное кольцо на дне цилиндра и… получаете в лоб пружиной :) Аккуратно - стреляет! Я снимал кольцо пинцетом - получается нормально. Вынимаете стаканчик с лепестками, пружину и резьбовой шток. На его конце резиновое колечко - не повредите. Под штоком в глубине маленькая шпилечка с закругленными кончиками. Вынимаете и ее пинцетом. Снимаете пружину с привода ручника (если еще не сняли) и вращая, вытаскиваете привод ручника. Выколупываете старый сальник. Все детали прмываете в бензине. Протираете и высушиваете. Запресовываете новый сальник привода ручника. Промазываете гнездо привода литолом. Без фанатизма и чтоб литол не попал в цилиндр. Вставляете обратно "гусек". Через цилиндр вкладываете шпилечьку. Всавляете на место резьбовой шток. Еще раз проверяете нет ли литола в цилиндре. Теперь самое сложное - поставить на место пружину с чажкой. Я использовал съемник для подшипников перевернув его лапы наоборот, чтобы зацепиться за выступы суппорта. А давил им на чашку и соответственно пружину через латунную гильзу 20-го калибра (охотничья). Стреляная конечно :). Главное - не передавить. Т.к. лепестки чашки расходится и мешают вставить стопорное кольцо. Если сразу попали - вкидываете кольцо на место (я сделал тем же пинцетом без проблем). Проливаете все тормозухой, вкладываете новую манжету. Одеваете пыльник на поршень и оттянув пыльник вниз вкладываете его по кругу в выточку в ЦИЛИНДРЕ, а лишь потом потихоньку вставляете поршень покачивая его и вкручивая. В любом мануале эта процедура хорошо нарисована. Можно было разобрать и сам поршень - в не одна резинка есть. Но я посмотрел - она живая и не стал трогать. Там все просто - одна стопорная шайба.
Вроде все. Устанавливаете все на место, прокачиваете тормозную систему. Если ремкомплект оригинальный (ЛУКАС) то внем есть специальная жижа для резинок. Эти резинки надо вымочить в этой жиже минимум 30 минут перед установкой.
Ручник надо регулировать по мануалу - расстояние между выступом на "гуське" и упором на корпусе суппорта не должно быть больше 1,5 мм в ОТПУЩЕННОМ состоянии.


SLAVOB3FAN
Устройство регулятора тормозных усилий (колдуна)
Если кому интересно
Итак я вчера расковырял его. Интересненькая конструкция.
Корпус колдуна. Обратите внимание на надписи.

ФОТООТЧЕТ


SLAVOB3FAN
Ручник перестал фиксироваться в рабочем положении. Ремонт.
Вообще то будет серия отчетов не только о ручнике, у меня в тоннеле накопился целый букет мелких неисправностей + насмотревшись на отчет коллеги Ko решил добавить подсветку в кожух ручника :)
1 подсветка пепельницы молчала с начала эксплуатации мной Пассика
2 кнопка открытия бензобака залипала года пол (залил я ее немного колой или еще чем то не помню)
3 Этой зимой перестал фиксироваться ручник
4 задний подстаканник был случайно, «насильно» извлечен кем то из знакомых во время одной из ночных авто-игр.
5 установка подсветки в кожух ручника

С подсветкой пепельницы боролся благодаря статье найденной в Базе знаний (сейчас почему-то не нашел ссылку) все сделано, вместо лампочки установил 12 вольтовый светодиод. Фотку выложу позже. :) Еще раз спсибо создателям базы Знаний!


3 Ручник (1 часть эпопеи, самая трудоемкая )

А вот дальше началась самодеятельность

- Поснимав с остатка консоли резиновые коврики (1 и 2 ) и вытащив заднюю пепельницу



- Обнаруживаем 3 гайки крепящие подлокотник:

1 под подлокотником


2,3 под задней пепельницей


- открутив 3 гайки, снимаем подлокотник с посадочного места, аккуратно отсоединяем разьем кнопки открытия заправочной горловины и вынимаем диагностический разьем

- Вот что мы видим
1 – задняя гайка крепления ручника
2 – передняя гайка крепления ручника (спрятана под обшивкой)



- отсоединяем тросики от ручника



- и тут мне на ладонь выпадает часть виновницы проблемы пружины – отломанный усик № 1
- № 2 язычек в который должен упираться усик №1, подпружинивая зубчик № 4
- № 3 заклепка – ось крепяшая зубчик, фиксирующий ручник в рабочем положении.


- Высверливаем заклепку № 3
- вынимаем зубчик №4
- снимаем пружину
- берем новую пружину (сделал знакомый ) , устанавливаем на место старой
- вставляем зубчик вместе с новой пружиной на место

Процесс соединения усика (№1 см выше) и язычка (№2 см выше) описывать в деталях долго и утомительно. Cкажу так с помощью: тонкой отвертки, пинцета и какой-то матери они соеденились.

- вместо заклепки вставляем винт с гровером и гайкой
ВНИМАНИЕ! ВИНТ НЕЛЬЗЯ СИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ, иначе ручник придеться «дергать» двумя руками!


Подсоединяем тросики.
Крепим на место.
Я опять могу тормозить!

<a href="/userinfo.php?uid=95" target="_blank">YES</a>


 


Украинская Баннерная Сеть
 | UA VW Club