Вопросы и Ответы
Главная »» Тормозная системаСодержание | |
---|---|
Переборка задних суппортов на В3 |
---|
Итак по порядку. Снимаете суппорт. Выливаете из него остатки жижи. Зажимаете в тиски поршнем вверх. Выкручиваете поршень. Если жижи не жалко - можно на еще машине выдавить поршень педалью. Вынимаете старый пыльник и старую манжету, которая стоит в проточке цилиндра. Осматриваете поршень и цилиндр на предмет наличия задиров и т.п. Если они есть - дальнейшая разборка теряет смысл. Лучше купить б\у но в хорошем состоянии. Если задиров нет - идем дальше. Длинными но тонкими утконосами (с круглыми кончиками 1 мм диаметром) снимаете стопорное кольцо на дне цилиндра и… получаете в лоб пружиной :) Аккуратно - стреляет! Я снимал кольцо пинцетом - получается нормально. Вынимаете стаканчик с лепестками, пружину и резьбовой шток. На его конце резиновое колечко - не повредите. Под штоком в глубине маленькая шпилечка с закругленными кончиками. Вынимаете и ее пинцетом. Снимаете пружину с привода ручника (если еще не сняли) и вращая, вытаскиваете привод ручника. Выколупываете старый сальник. Все детали прмываете в бензине. Протираете и высушиваете. Запресовываете новый сальник привода ручника. Промазываете гнездо привода литолом. Без фанатизма и чтоб литол не попал в цилиндр. Вставляете обратно "гусек". Через цилиндр вкладываете шпилечьку. Всавляете на место резьбовой шток. Еще раз проверяете нет ли литола в цилиндре. Теперь самое сложное - поставить на место пружину с чажкой. Я использовал съемник для подшипников перевернув его лапы наоборот, чтобы зацепиться за выступы суппорта. А давил им на чашку и соответственно пружину через латунную гильзу 20-го калибра (охотничья). Стреляная конечно :). Главное - не передавить. Т.к. лепестки чашки расходится и мешают вставить стопорное кольцо. Если сразу попали - вкидываете кольцо на место (я сделал тем же пинцетом без проблем). Проливаете все тормозухой, вкладываете новую манжету. Одеваете пыльник на поршень и оттянув пыльник вниз вкладываете его по кругу в выточку в ЦИЛИНДРЕ, а лишь потом потихоньку вставляете поршень покачивая его и вкручивая. В любом мануале эта процедура хорошо нарисована. Можно было разобрать и сам поршень - в не одна резинка есть. Но я посмотрел - она живая и не стал трогать. Там все просто - одна стопорная шайба. Вроде все. Устанавливаете все на место, прокачиваете тормозную систему. Если ремкомплект оригинальный (ЛУКАС) то внем есть специальная жижа для резинок. Эти резинки надо вымочить в этой жиже минимум 30 минут перед установкой. Ручник надо регулировать по мануалу - расстояние между выступом на "гуське" и упором на корпусе суппорта не должно быть больше 1,5 мм в ОТПУЩЕННОМ состоянии. SLAVOB3FAN |
Устройство регулятора тормозных усилий (колдуна) |
Если кому интересно Итак я вчера расковырял его. Интересненькая конструкция. Корпус колдуна. Обратите внимание на надписи. ФОТООТЧЕТ SLAVOB3FAN |
Ручник перестал фиксироваться в рабочем положении. Ремонт. |
Вообще то будет серия отчетов не только о ручнике, у меня в тоннеле накопился целый букет мелких неисправностей + насмотревшись на отчет коллеги Ko решил добавить подсветку в кожух ручника :) 1 подсветка пепельницы молчала с начала эксплуатации мной Пассика 2 кнопка открытия бензобака залипала года пол (залил я ее немного колой или еще чем то не помню) 3 Этой зимой перестал фиксироваться ручник 4 задний подстаканник был случайно, «насильно» извлечен кем то из знакомых во время одной из ночных авто-игр. 5 установка подсветки в кожух ручника С подсветкой пепельницы боролся благодаря статье найденной в Базе знаний (сейчас почему-то не нашел ссылку) все сделано, вместо лампочки установил 12 вольтовый светодиод. Фотку выложу позже. :) Еще раз спсибо создателям базы Знаний! 3 Ручник (1 часть эпопеи, самая трудоемкая ) А вот дальше началась самодеятельность - Поснимав с остатка консоли резиновые коврики (1 и 2 ) и вытащив заднюю пепельницу - Обнаруживаем 3 гайки крепящие подлокотник: 1 под подлокотником 2,3 под задней пепельницей - открутив 3 гайки, снимаем подлокотник с посадочного места, аккуратно отсоединяем разьем кнопки открытия заправочной горловины и вынимаем диагностический разьем - Вот что мы видим 1 – задняя гайка крепления ручника 2 – передняя гайка крепления ручника (спрятана под обшивкой) - отсоединяем тросики от ручника - и тут мне на ладонь выпадает часть виновницы проблемы пружины – отломанный усик № 1 - № 2 язычек в который должен упираться усик №1, подпружинивая зубчик № 4 - № 3 заклепка – ось крепяшая зубчик, фиксирующий ручник в рабочем положении. - Высверливаем заклепку № 3 - вынимаем зубчик №4 - снимаем пружину - берем новую пружину (сделал знакомый ) , устанавливаем на место старой - вставляем зубчик вместе с новой пружиной на место Процесс соединения усика (№1 см выше) и язычка (№2 см выше) описывать в деталях долго и утомительно. Cкажу так с помощью: тонкой отвертки, пинцета и какой-то матери они соеденились. - вместо заклепки вставляем винт с гровером и гайкой ВНИМАНИЕ! ВИНТ НЕЛЬЗЯ СИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ, иначе ручник придеться «дергать» двумя руками! Подсоединяем тросики. Крепим на место. Я опять могу тормозить! <a href="/userinfo.php?uid=95" target="_blank">YES</a> |