Вопросы и Ответы
Главная »» КузовСодержание | |
---|---|
Приклеивание наружного зеркала заднего вида Passat B6 |
---|
При движении автомобиля заметил, что одно из наружных зеркал дрожит. Оказалось что зеркальный элемент почти отклеился от основания и еле держался. Немного потянул его на себя и зеркало осталось у меня в руке. Ездить и парковаться без зеркал очень небезопасно, поэтому в срочном порядке нужно было починить.
Ремонт
Снимаем основание к которому было приклеено зеркало. Для этого максимально опускаем зеркало вниз, верхнюю кромку заклеиваем малярным скочем, чтобы не поцарапать пластик, просовываем деревянную линейку и поддеваем. Основание легко отщелкивается. Дальше аккуратно отсоединяем клеммы подогрева зеркал. В Эпицентре был куплен двусторонний скоч 3М толщиной 0,5мм. Широкого не было, поэтому пришлось заниматься аппликацией из полосок шириной 19мм. Обратную сторону зеркала обезжирил спиртом. Пару черных неотклеившихся участков не смылись, но их толщина была очень маленькой и я не стал пробовать растворители и прочее, чтобы не испортить амальгаму. Держатель зеркала тоже обезжирил спиртом предварительно пошкурив. Шкурить нужно аккуратно, чтобы не продрать черный битумообразный слой до дорожек подогрева. Клеим полоски на зеркало стык в стык, выгоняем пузырьки воздуха и хорошо приглаживаем. Аккуратно обрезаем Снимаем защиту Точно с первого раза прикладываем держатель так, чтобы был равномерный зазор 2–3мм по всему периметру. Хорошо руками сжимаем поверхности. Лучше на весу. На твердой плоской поверхности параболическое зеркало можно раздавить. Проходимся по всей кромке зеркала и где торчит клей от ленты отрываем его. Устанавливается в обратном порядке. Одеваются клеммы подогрева, зеркало защелкивается после легкого нажатия по центру. Скоч влагостойкий, рабочая температура -40°C +93°C, толщина всего 0,5мм. Думаю, что зимой с подогревом зеркала проблем не будет. Перед установкой прозвонил цепь тестером. SKO |
Установка электростеклоподъемников на VW Гольф 4 базовой комплектации |
) Мотор-редуктор электростеклоподъемника поз.N4 устанавливается на место штатного ручного привода поз.N3. Установочне и присоединительные размеры совпадают. Замена механизма подъема стекла поз.N1 на механизм поз.N2 не требуется. Мотор-редуктор имеет контроллер, который необходимо снять и подключить провода прямо на клеммы электродвигателя. Место установки контроллера я заглушил пенопластовой пробкой на герметике. Кнопки управления применил вазовские и установил их в заглушки на торпеде, левее кнопки аварийной сигнализации. Птание подсветки кнопок протянул от прикуривателя. Питание электростеклоподъемников подключил к блоку реле в левой части торпеды через предохранитель, который вывел под левую торцевую крышку торпеды. Одновременно установил центральный замок фирмы «SPAL». Для установки потребовалось разобрать центральную консоль, нижнюю часть торпеды, боковушки возле порогов под торпедой, накладки порогов, накладки центральной стойки и дверные карты. Электроприводы стеклоподъемников уже можно купить на разборках. OL@G4 |
VW Пассат Б3 - Б4: Замена петель двери |
Многие автолюбители знают, рано или поздно, двери любого авто, особенно передние, перестают радовать четкостью, стабильностью, а часто и звуком (клацаньем) закрывания, как снаружи, так и изнутри Любимого автомобиля. Регулировка замков часто не приводит к устранению причины плохого закрывания, а при детальном осмотре выясняется, что виной всему являются сильно изношенные петли двери, особенно нижней. При вертикальном покачивании двери в открытом положении, слышен стук и виден люфт в петлях. Вероятно, существует много способов устранения люфтов старых петель, но думаю лучший вариант- замена петель на новые. В этом материале, основанном на личном опыте, речь пойдет о замене старых петель двери на новые VW PASSAT B3 и В4 (0.65Mb). ФОТООТЧЕТ |
Промерочные размеры кузовов VW |
Представлены промерочные размеры кузовов (вид сверху, снизу, стапель) для различных моделей VW Статья на сайте |
Установка подогрева сидения на VW Golf 3 |
Установка подогрева сидения на VW G3 (rus.) Фотоотчет в формате PDF |
Устранение провисания дверей на Г2 |
вводная часть! часто двери провисают и выглядит это примерно так причина--износ нижней петли,её втулки и стержня и так приступаем к работе... из инструментов понадобится: 1.молоток,чем тяжелее тем лучше!!(у меня был 800 гр-вый) 2.тонкая,не острая выколотка-для выбивания стержня.я использовал кернер,т.к. больше ничего небыло из того что могло бы подойти 3.перчатки-по желанию))) 4.ОБЯЗАТЕЛЬНО--петля,стержень на замену(я использовал те петли и стержень что остались с прошлого гольфа) поэтапно 1.снимаем карту и отсоединяем провода(центр.замок,колонки) 2.откручиваем дверь:2 болта откручиваются головкой на 15,снимаем её(внимательно,оня тяжёлая!) 3.ставим дверь поудобнее,так чтобы ничего не мешало и не стесняло движения 4.берём молоток и выколотку(кернер) и начинаем активно,сильно,но ТОЧНО выбивать стёржень--выбивать сверху вниз 5.стрежень запресован очень сильно поэтому не сразу он вылезет))))))) 6.когда стержень начал вылазить--нужно смотреть чтобы выколотка(кернер) был тоньше чем диаметр самой петли(8 мм) 7.Берём другой стержень,другую петлю...аккуратно вставляем петлю--чтобы не повредить вставку из бронзовой сеточки(!!!именно она и является причиной провисания двери,т.к.она либо разрушается по стечению времени,либо стирается!!!!) и в обратном порядке собираем дверь. 8.ВАЖНО!не перепутать положение стержня(из-за фасок) стержень должен распологаться так чтобы насечки были ВНИЗУ петли. 9.после всего смотрим на зазоры двери... и как это выглядит в целом пс: впринципе я доволен работой,хотя это и было не легко kaskader |