Вопросы и Ответы
Главная »» ЗажиганиеСодержание | |
---|---|
Vento. Заклинило ключ в ЗЗ и сгорел стартер |
---|
Отсоединяем клеммы. Выковыриваем клавишу сигнала и отсоединяем контакт. Откручиваем гайку на 24 и снимаем руль. В кожухе переключателей снизу выкручиваем 2 длинных винта, рассоединяем его на 2 половинки и снимаем. Отсоединяем все колодки от переключателей. По кругу вывинчиваем три чёрных винта (белый не трогаем) и снимаем переключатели. Дальше самое интересное - переходная муфта. Я брал съемник, ножовкой с двумя полотнами сделал диаметрально противоположно два пропила за выступом муфты, чтобы когтями съемника получше зацепиться. Иначе будет соскальзывать и рвать бортик (если, конечно, инструмент не специальный VAGовский). Закрепил съемник, когти, которыми он цепляется за выступы, зажал трубным ключом и начал закручивать вороток и слегка постукивать по муфте. С большими потугами удалось снять. Пружина под муфтой не стреляет, можно не бояться. Дальше ножовочным полотном делаем пропил в шляпке болта и выкручиваем его. Теперь можно снять ЗЗ. Защелка руля при этом должна быть разблокирована. Если нет, то надеть муфту, руль, слегка покрутить туда-сюда и провернуть чем-то вороток контактной группы (я 2 шлицевые отвертки туда просовывал, можно маленьким рожковым ключом). После снятия выкручивается винтик внутри (там где был вал руля) и снимается контактная группа ЗЗ. Дальше надо извлечь обойму в которую входит личинка ЗЗ. Кажется, что механизм цельный. Но нужно просверлить отверстие диаметром 3-4 мм и нажать через него на фиксирующую пружину, тогда обойму можно вытянуть. Координаты для отверстия - 12мм от края и 10мм влево, попадает прямо на ребро. Кернится и сверлится. Дальше воткнул личинку, продел шпильку, расклепал и собрал все в обратном порядке. Вот сколько пришлось продолбаться из-за какой-то козявки и стартер менять. [email protected]/ |
Ремонт шагового моторчика в Mono-Motronic и Mono-Jetronic |
Ремонт шагового моторчика в Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Отчет с фото. Фотоотчет в формате PDF |