Кроссовер Volkswagen Tiguan — это серьёзно. Покупателям предлагается три мотора с семью вариантами мощности, три коробки передач и два исполнения (асфальтовое и внедорожное), а производство автомобиля налажено в четырёх странах (Германия, Россия, Вьетнам и Китай). Tiguan второго поколения должен стать ещё более разносторонним.
По сообщениям источников издания Car, немцы планируют ещё дальше развести друг от друга модификации Sport & Style и Track & Field. Изменения в большей степени коснутся асфальтового варианта — поведение на твёрдых покрытиях должно сильно улучшиться, в гамме ожидается R-версия. Положительно на это должны повлиять общая модернизация: значительное увеличение жёсткости кузова на кручение, удлинение колёсной базы и уменьшение снаряжённой массы.
Нынешний Volkswagen Tiguan (на фото) базируется на платформе PQ35, но преемник получит новую модульную "тележку".
У машины второй генерации в гамме будет гибридная модификация (с электромотором мощностью 80–100 сил) и два варианта колёсной базы — специально для Китая Tiguan растянут.
Четырёхцилиндровые моторы останутся прежними, но отдачу им повысят, а расход топлива снизят. В итоге гамма будет состоять из бензиновых турбомоторов 1.4 TSI (140 л.с.) и 2.0 TSI (180 или 220) и наддувного дизеля 2.0 TDI (140 или 177). На выбор предлагаются три коробки передач — шестиступенчатые "механика" и "автомат", а также семидиапазонный "робот" DSG. Одно жаль — разработку нового кроссовера Volkswagen Tiguan немцы закончат только к 2015 году.
По материалам Драйв.ру