Г2, снятие кардана, ФОТОТЧЕТ
Еще вчера стало шото стукать в пол при скорости 80 и выше. Первая мысль - кардан. Я был прав - подвесной подшипник задний - в топку.
Снял сегодня кардан. Заказал подвесной (90 еуро в сборе, оригинал). Пока езжу на передке - первое впечетление после 2х синкро - неудобно и непрактично. Даже на асфальте буксует, на второй када даю газ до полика как обычно - буксует, потом едет. Поскорее хочу вернуть задок...
Може кому-то пригодится...
Итак, как я снимал кардан, может неграмотно написано, я не механик...
Рабочая обстановка...
1. Откручиваем часть глушителя возле штанов (13")
2. Откручиваем соединение глушителя в средней части (17")
3. Снимаем крепление катализатора (13")
4. Отпускаем болты крепления частей кардана, но не откручиваем (звездочка 8)!
5. Откручиваем два болта крепления передней части кардана к коробке (15")
6. Поднимаем одно из передник колес на домкрат. прокручиваем домкрат, откручиваем 3й болт пункта 5 и откручиваем все болты пункта 4
7. Откручиваем крепления навесных к кузову
8. Снимаем переднюю часть кардана (нужна ловкость рук!)
9. Откручиваем заднюю часть кардана от муфты аналогично пункту 5.
10. Снимаем заднюю часть кардана
11. Все!
Грузим кардан из двух частей в машину, и уезжаем на переднем приводе.
Кардан ждет нового навесного и его замены. Надеюсь через недели 3-4 буду снова на всех 4х колесах
ljosha_syncro