Описание:
Двигатели Audi FSI объемом 2,8 л. (BDX) и 3,2 л (CALA) с Audi valvelift system (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Линейка выпускаемых V-образных двигателей Audi пополнилась ещё одним агрегатом. Новый двигатель 2,8 л FSI позиционируется между двигателем MPI объёмом 2,4 л, выпуск которого будет продолжен до середины 2008 года, и двигателем FSI объёмом 3,2 л. Кроме того, этот двигатель является носителем новых технологий. Внедрённые новые технологии: Audi valvelift system (меньший ход впускного клапана при частичной нагрузке), масляный насос с регулировкой объёма подачи с двухступенчатым управлением давлением, триовальные звёздочки цепного привода. Главными целями разработки были улучшение характеристик трения и снижение расхода топлива.Содержание: Блок двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера, Подача воздуха в картер двигателя, Головка блока цилиндров, Audi valvelift system, Цепная передача, Привод навесных агрегатов, Система смазки, Конструкция, Масляный насос, Индикатор уровня масла, Система охлаждения, Система воздушного питания,Модуль дроссельной заслонки J338, Впускной коллектор с изменяемой геометрией Схема соединения вакуумных шлангов, Топливная система, Система низкого/высокого давления, Система выпуска ОГ, Управление двигателя - Обзор системы для двигателя FSI 2,8 л, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.
|