|
Документация по ремонту взята из открытых источников в сети Интернет. Если мы нарушили чьи-то авторские права, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы немедленно исправим ситуацию в пользу автора
Украинским пользователям Интернет, провайдеры которых входят в точку обмена трафиком UA-IX, загрузка необходимых файлов должна быть бесплатной. Проверить своего провайдера можно по этой ссылке
Категория: Двигатели Тип CAXC |
caxc_1_4_tfsi_rus.pdf
|
Версия:
Дата отправки: 24.03.2009 |
Описание:
Двигатель Audi 1,4 л (CAXC) TFSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. С двигателем 1,4 л TFSI Audi представляет современный агрегат в малоразмерном сегменте. Разработка двигателя производилась в соответствии с концепцией "Downsizing". Так как это значительный конструкторский шаг в сторону снижения расхода топлива, а также выброса вредных веществ. В частности, это означает, что двигатели без наддува заменяются агрегатами меньшего размера с турбонаддувом. Целью Downsizing является в первую очередь уменьшение веса, снижение трения, расхода топлива и выброса в атмосферу вредных веществ, а также, естественно, меньший занимаемый двигателем компоновочный объём.Содержание: Механика двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Система вентиляции картера, Канал подачи воздуха в картер коленвала, Система абсорбера с активированным углем, Головка блока цилиндров, Привод поликлиновым ремнём, Цепная передача, Система смазки, Подача масла, Изменения в масляном фильтре, Регулируемый масляный насос Duocentric, Система охлаждения, контурная система охлаждения, Регулировка температуры, Термостат, Обзор топливной системы, Компоненты системы, Регулировка смесеобразования
|
526 2.29 MB http://vwclub.org.ua
|
Категория: Двигатели Тип CAXC |
caxc_1_4_tsi_rus.pdf
|
Версия:
Дата отправки: 14.05.2010 |
Описание:
Бензиновый двигатель FSI 1,4л / 92 кВт (CAXC) с турбонагнетателем (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Максимальная мощность при минимальном расходе топлива - это главные особенности двигателя 1,4 TSI. За счёт уменьшения размеров, применения турбонаддува и непосредственного впрыска топлива были удовлетворены потребности клиентов и разработан двигатель с улучшенными динамическими характеристиками и с уменьшенным расходом топлива.Содержание: Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Система впуска, Впускной коллектор с охладителем наддувочного воздуха, Одноступенчатый наддув с турбонагнетателем, Системы охлаждения, Охлаждение надувочного воздуха. Система питания: Форсунки, ТНВД. Система управления двигателя: Схема системы, Датчики, Исполнительные устройства, Функциональная схема
|
406 1.12 MB http://vwclub.org.ua
|
|
|